ЛОГИСТИКА
И БИЛЕТЫ
Наша логистическая служба работает для крупнейших федеральных проектов. Наши IT-решения и call-центр под ключ - то, что нужно для оптимизации проектов с большим количеством билетов.
МИРОВОЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ФОРУМ |
GLOBAL POLICY FORUM
Ярославль, 2009-2011
6
700


VIP-участников

5


глав государств

400


представителей СМИ

2000


подрядчиков
ЗАДАЧИ:

Организовать сервис-бюро по приему гостей и подрядчиков, с учетом, что среди участников - президенты и премьер-министры, послы и другие представители дипломатического корпуса, представители мировых СМИ.
Разработать транспортную схему, организовать диспетчерскую службу, обеспечить проезд, передвижение по городу.
Организовать проживание и питание для участников, подрядчиков, СМИ.
Обеспечить подготовку персонала, волонтерского корпуса для работы с VIP-аудиторией.
Разработать мультиязычную культурную программу и справочную поддержку участников и СМИ.
Подготовить локальные сувениры для гостей форума.
Обеспечить легальность и безопасность процессов, согласовывать персонал, транспорт, места проживания, питания со службами безопасности, протокола, ФСО, ГИБДД и пр.
Обеспечить визовую поддержку ряда гостей форума.
Решить вопросы медицинской поддержки и страховки участников.
  • Масштабные логистические решения: для проезда участников был организован чартерный поезд Москва - Ярославль - Москва.
  • В связи с загрузкой отелей города для проживания гостей форума помимо отелей были зафрахтованы теплоходы.
  • Масса нестандартных запросов: организовать в отеле рабочий офис для главы государства или обеспечить особое питание зарубежным участникам.
  • Круглосуточная служба регистрации, приема и поселения, call-центр 24/7.
ПРОЕКТОРИЯ
Всероссийский форум
профессиональной навигации
Ярославль, 2013-2019

"Волга Групп" - ярославская дирекция форума

1000


участников

80


регионов

100


волонтеров

14-17


возраст участников
ЗАДАЧИ:

Собрать и привезти в Ярославль школьников из 80 регионов с соблюдением всех стандартов перевозок несовершеннолетних.
Обеспечить размещение и питание участников форума.
Обеспечить сопровождение, физическую и эпидемиологическую безопасность детей.
Обеспечить доступность информации для осуществления удаленного родительского контроля.
  • Логистические решения для каждого участника на основе собственной IT-системы.
  • 3 аэропорта, 7 вокзалов, 45 автобусов, 5 гостиниц, 3900 обедов и ужинов.
  • Система работы с детской аудиторией: педагоги, врачи, подготовленные волонтеры.
Call-центр 24/7 для удаленного родительского контроля.
ОЛИМПИАДА НТИ
Финалы Олимпиады Национальной технологической инициативы
2017-2021

1700


участников

8


городов

10


заездов

20 000


км перелетов
ЗАДАЧИ:

Создание электронной системы автоматизации процессов (сбор данных, отправленных участникам и организаторам через формы он-лайн регистрации), автоматизированная система рассылки информации и билетов участникам
Внешняя логистика (составление логистической схемы от мест проживания до места проведения мероприятий, приобретение авиа и жд билетов), внутренняя логистика (заказ и контроль транспорта согласно программе мероприятия, работа диспетчерской службы)
Организация транспортной перевозки организованных групп детей
Обеспечение полисами медицинского страхования
Организация работы call-центра (круглосуточная поддержка в дни заездов/выездов)
Подбор и организация работы корпуса сопровождающих
Организация встреч участников и точек сбора на вокзалах (регистрация, полиграфическая продукция для встреч)