ГОРОДСКИЕ
СОБЫТИЯ
В нашем портфолио масштабные фестивали и городские праздники
ГОРОДСКОЙ ПИКНИК
"ПИР НА ВОЛГЕ"
Крупнейший фестиваль Ярославской области, один из лучших гастрономических
фестивалей России
Ярославль, 2016-2022

Идея и продюсирование - "Волга Групп"

70 000


гостей

20 000


туристов

>100


партнеров

8


гектаров

ЗАДАЧИ:

- Создание фестиваля гастрономии и развлечений как партнерского мероприятия для различных видов бизнеса
- Разработка брендинга проекта, дизайн события (застройка, мерч, презентации, полиграфия, соцсети и т.д.)
- Формирование пула партнеров и обеспечение финансирование фестиваля
- Разработка партнерских интеграций
- GR, решение оргвопросов с городскими службами
- Проект застройки, электроподключения, водоотведения, навигации
- Обеспечение охраны, клининга и вывоза мусора, туалетов
- Обеспечение соблюдения участниками мероприятия юридических, санитарных и прочих норм
- Реклама и PR, привлечение аудитории, формирование информационного поля вокруг события, продвижение события в различных аудиториях (публика, GR, отраслевое признание)
- Разработка и координация программы: фестивальное меню гастрономических площадок, программы сценических площадок (кулинарная, музыкальная, детская программы), мастер-классы и развлечения, акции и флешмобы, мини-фестивали внутри события, спортивные активности, экологические и благотворительные акции
- Координация участников и площадок: заезд /выезд, координация программы, решение вопросов по организации и работе площадок,
  • От 3 до 5 сцен на событии: кулинарная, 2 музыкальные, детская, молодежная
  • Согласно big data МТС, на фестиваль приезжают в среднем гости из 70 регионов
  • Более 60 точек питания: ресторанный фудкорт, фудкорт 18+ с алкогольной продукцией, фудтраки, точки с уличной едой
  • Более
МУЗЕЙНАЯ НАБЕРЕЖНАЯ
Первое городское общественное
пространство в Ярославле

Ярославль, 2021-2022

19


музеев

2


км протяженность

48


тыс. гостей

5


событий проведено
ЗАДАЧА:

- Создание социокультурного проекта по созданию общественного пространства на Волжской набережной
- Фандрайзинг проекта (получение гранта Фонда Президентских грантов)
- Создание рабочей группы и формирование коммьюнити проекта
- Брендинг и создание информационных ресурсов
- Формирование материальной базы проекта
- Разработка программ мероприятий
- Продвижение мероприятий
- GR и решение оргвопросов с городскими службами
  • В 2021-22 годах прошло 5 проектов
  • По данным big data МТС, в среднем каждый день набережной посетили 18-28 тысяч человек
  • В Музейной набережной уже приняли участие: музеи, музыкальные группы и студии, творческие студии и школы, благотворительные фонды, спортивные клубы, объединения ремесленников, коммерческие компании
  • Разнообразие жанров: Фестиваль уличного кино и лекторий "Женская территория", открытые тренировки и пленэр, музыкальная сцена "Сделано в Ярославле" и "Фотосушка", Ярмарка ремесленников и площадка с собаками
  • Выработка различных форм участия партнеров: площадка / торговая точка, сценическое событие, открытая репетиция / тренировка
ФЕСТИВАЛЬ "СЕНЕЖ: БЕРЕГ СОЛНЦА"
Пляжный фестиваль

Солнечногорск, 2019

12


тыс. гостей

1


сцена на воде

15 кг


мегабургер

1200


тонн песка
ЗАДАЧА:

- Создание городского фестиваля в новом пространстве - на благоустроенном городском пляже Солнечногорска
- Создание концепции и брендинг
- Организационные работы, проведение фестиваля
- Продвижение фестиваля
  • :Сцена на воде: программа с участием кавер-групп, битбокс-исполнителей, "Фонограф Джаз Бэнда"
  • Программа водных и пляжных активностей: регата, сапборды, катамараны, пляжный волейбол
  • Программа развлекательных активностей: силовое шоу, гастрономические мастер-классы, петанк
  • Формирование пула партнеров: еда, фудтраки, сувенирная продукция